Прo тo, чтo пoлный привoд нa российско-китайском грузовичке как-нибуд-нибудь да появится, топ-менеджеры фоирмы намекали а ещё на первой презентации автомобиля в России. Ей-ей, ведь у нас версии со всеми ведущими популярны, а вона в КНР такие просто безграмотный понимают.
Пока подробностей о технике налицо денег не состоит, но можно предположить, словно узлы от УАЗа попользовать не будут. Ведь Sollers Atlant — шины с несущим кузовом и собирают его в Елабуге, в в таком случае время как производство рамного Argo перенесли в Ульяновск. Что ль, конструктив будет более «асфальтовым» и в нем применят какие-либо узлы с азиатских поставщиков.
Так неужели иначе, проект вызывает большенный интерес, потому как Atlant 4×4 был в состоянии бы составить конкуренцию полноприводной продукции «Группы ГАЗ».В дополнение того, инжиниринговое подразделение займется рестайлингом UAZ Patriot и разработкой электромобилей.