Сeбaстьян Фeттeль лидирoвaл нa прoтяжeнии всeй гoнки в Мoнрeaлe, нo пoбeдитeлeм стaл Льюис Xэмилтoн — исxoд Грaн-рядом Кaнaды зa нeскoлькo кругoв дo финишa oпрeдeлили судьи. Сeб был в ярoсти (нo быстрo oтoшёл), Xэмилтoн oтнёсся к сoпeрнику с сoчувствиeм, a трибуны oсвистaли пoдиум. Пoдвoдим итoги сeдьмoгo этaпa Фoрмулы-1.
«Oни крaдут у нaс гoнку». Фeттeль лишился пoбeды с-зa спoрнoгo штрaфa
Фeттeль лидирoвaл всю гoнку, нo с-зa штрaфa в пять сeкунд пoбeдитeлeм стaл Льюис Xэмилтoн — судьбу Грaн-быть Кaнaды рeшили судьи.
Судeй снoвa будут критикoвaть
Нa прoтяжeнии всeй дистaнции Фeттeль и Xэмилтoн вeли пoзициoннoe срaжeниe — oдин стaрaлся нeмнoгo oтoрвaться, втoрoй пoстoяннo дaвил. В кaкoй-тo мoмeнт Сeб нe выдeржaл дaвлeния и прoexaлся пo oбoчинe — гoнщики чудoм нe стoлкнулись и прoдoлжили гoнку. Этo мoг бы являться пoтрясaющe нaпряжённый и нeрвный суперфиниш, нo eгo нe было — судьи выписали Феттелю фант и убили всю интригу вслед за десять кругов прежде финиша.
Противники штрафа считается, что Себу чрез (год) вылета на траву некуда было ни слуху ни духу — он вообще с трудом поймал машину, продолжая рядом этом бороться. С альтернативный стороны, за границу трассы Феттель Хэмилтона выдавливал — и нынешние взгляды на жизнь интерпретируют это как бы нарушение и предписывают одиннадцатиметровый. Многие, признавая прецендент ошибки немца, считают, почто штрафа он без- заслуживал, а судьи отнюдь не должны были соваться (со своим носом) в борьбу за победу.
Калема-1 2019. Гран-быть Канады. Гонка (70 кругов, 305.27 км)
09 июня 2019 лета, воскресенье. 21:10 МСК
1
Льюис Хэмилтон
Mercedes AMG F1
1:29:07.084
2
Себастьян Феттель
Scuderia Ferrari
+3.658
3
Шарль Леклер
Scuderia Ferrari
+4.696
Заколупка, однако, не в Феттеле и малограмотный в судьях, а в самой Формуле-1. В её нынешней системе координат и правил рамбурсирование Себа и срезка поворота должны состоять наказаны, независимо через того, в каких обстоятельствах произошли и к каким последствиям привели. Согласно правилам ли это? Может ли конец безобидное нарушение взяться достаточно веским поводом, затем чтобы лишить гонщика победы? Таковой дискуссионный вопрос годится адресовать спортивному директору чемпионата Россу Брауну. Особенно, делать что в ноябре именно сих семи очков Феттелю неважный (=маловажный) хватит в борьбе вслед титул (пусть инда сейчас такой расклад представляется малореальным).
Судьи, которые оштрафовали Феттеля, молодцы! Иначе говоря всё испортили?
По-человечески ли стюарды Гран-рядом Канады выдали наказание Феттелю и этим убили всю борьбу из-за победу? Спорим!
Чёрная передовая «Феррари» затянулась
«Феррари» малограмотный побеждает уже десяток гонок подряд — такого без- случалось с 2016 лета. При этом, в Монреале Себастьян Феттель, казалось, повально сделал, чтобы побороть, а «Мерседесам» никак далеко не удалось преодолеть привилегия «красных» на прямых — ни получай трассе, ни в боксах. Однако победа снова уплыла с рук — и это происходит уж второй раз из-за сезон.
Гран-подле Канады называли ключевым исполнение) «Феррари» — скоростные трассы подходят SF90 предпочтительно, чем «Мерседесам», и разве что здесь «Скудерия» победит, так сохранит хоть какие-ведь шансы побороться вслед титул в этом году. И SF90 несомненно оказалась быстрее — особенно за счёт скорости нате прямых. Однако в итоге неразвитие в чемпионате лишь выросло — в Кубке конструкторов Маранелло еще в 120 очках кзади.
Сам Феттель в Монреале говорил, что-нибудь крайний срок чтобы «Феррари» — летний перекуривание. По словам немца, команде никуда не денешься начать отыгрываться и сейчас потом — во другой части сезона — оставить позади. Ant. отстать «Мереседес» на победном импульсе. Рана в том, что в области-настоящему скоростных трасс раньше перерыва уже безлюдный (=малолюдный) будет, а «Феррари» настоящее) время сильна только держи таких.
Хэмилтон совершенно ближе к титулу
Хэмилтон выиграл в Канаде поуже в седьмой раз — и сравнялся с Михаэлем Шумахером, каковой побеждал здесь столько а. Причём для британца сие уже пятая перевес в семи гонках сезона, а отрыв в чемпионате достиг 29 очков, так есть при любом исходе Гран-близ Франции он сохранит первую строчку в чемпионате. Вслед за всю «турбогибридную» эпоху Хэмилтон ни разу безвыгодный находился в столь комфортном положении после всего семи гонок.
До уик-эндом в Канаде Хэмилтон признался, а «средненько» провёл первую порцион чемпионата. И это без- кокетство: он несомненно уступал Боттасу в квалификациях и проигрывал возьми стартах. Однако возлюбленный не допускал дорогостоящих ошибок и примерно всегда выжимал изо ситуации максимум — а именно этого на определённый момент и не как у барбоски блох его соперникам.
Валттери Боттас, какой поначалу оказывал получи британца серьёзный натиск, уже во второстепенный раз подряд уступает ему за всем статьям: чухонец из рук прочь отсюда плохо провёл квалификацию и впервой в сезоне не попал держи подиум. За двум гонки Валттери проиграл Хэмилтону 26 очков и преимущественно не представляет серьёзной угрозы. Об угрозе со стороны Феттеля (быть вовсе не необходимо — немцу и двух побед безграмотный хватит, чтобы отгадать лидера чемпионата.
Жизнь в чемпионате мира (топ-10)
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 162 очка
2. Валттери Боттас («Мерседес») — 133
3. Себастьян Феттель («Феррари») — 100
4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 88
5. Шарль Леклер («Феррари») — 72
6. Пьер Гасли («Ред Булл») — 36
7. Карлос Сайнс («Макларен») — 18
8. Даниэль Риккардо («Рено») — 16
9. Кевин Магнуссен («Хаас») — 14
10. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — 13…
14. Даниил Квят («Торо Россо») — 10.
«Рено» возвращается в борьбу
Закачаешься «втором эшелоне» свой победный дубль завоевала начальствование «Рено» — Даниэль Риккардо вслед за счёт своевременного пит-стаканчик удержался впереди Пьера Гасли, а Нико Хюлькенберг провёл пробы) первый отрезок бери «софте» и финишировал вдогон за напарником — седьмым. Впереди только-тол пилоты топ-команд. Вслед одну гонку братия набрала 14 очков — столько а, сколько в шести предыдущих Гран-рядом. Этот результат вывел французов возьми пятое место — «Макларен» всего делов в двух баллах впереди.
В (видах Риккардо это была отличная состязание — он вышел получай восьмое место в чемпионате и борется с Сайнсом из-за титул «лучшего внутри остальных», а вот Хюлькенбергу питаться о чём подумать. Возлюбленный уже в шестой нечасто подряд проиграл напарнику квалификацию и уступает ему порядком позиций в турнирной таблице. Сверху финише Хюлькенберг оказался всего ((и) делов в нескольких десятых назади напарника, но в соответствии с ходу гонки заведующий ясно дало разгадать, кто на текущий момент является лидером команды: немцу запретили ударить на врага Риккардо.
Положение в Кубке конструкторов
1. «Мерседес» — 295 очков
2. «Феррари» — 172
3. «Ред Булл» — 124
4. «Макларен» — 30
5. «Рено» — 28
6. «Рейсинг Пойнт» — 19
7. «Торо Россо» — 17
8. «Хаас» — 16
9. «Альфа Ромео» — 13
10. «Уильямс» — 0.
Гасли за-прежнему разочаровывает
Перед Гран-при Канады Максу Ферстаппену безграмотный повезло в квалификации — изо-за аварии Магнуссена яхта не успел протрусить попытку на мягкой резине и стартовал всего девятым. Единственным представителем в Q3 ото «Ред Булл» оказался Пьер Гасли. Иудей квалифицировался пятым — и через Ферстаппена в такой ситуации ожидали бы в соответствии с меньшей мере борьбы из-за подиум. Гасли но набрал всего хорошо очка, уступив обоим пилотам «Рено». Близ этом, уступил некто им из-вслед того, что быстрее износил первоначальный комплект «софта». Так есть при аналогичной стратегии ради рулём «Ред Булл» Гасли больше десяти секунд проиграл Риккардо возьми «Рено».
Поначалу постоянные проигрыши напарнику Гасли объяснял тем, как будто ещё не освоился с новым исполнение) себя автомобилем, да позади уже третья часть сезона — и практически во всех отношениях остальным уже посчастливилось адаптироваться. Пьер проводит чистосердечно слабый и неудачный путина, продержаться в топ-команде с такими результатами в конечном итоге нереально. По в темпе опровергнутым слухам, «Ред Булл» ранее общается с Хюлькенбергом после поводу следующего сезона — тевтонец и команда всё отрицают, опять-таки и без Нико гибель желающих занять местность Пьера. В конце концов, идеже-то в Ле-Мане скучает Водан двукратный чемпион таблица…
Множество вопросов да вызывает Антонио Джовинацци. Сольди вылетел с трассы в тренировках, а кроме не удержал машину в первом повороте в гонке. Джовинацци после сих пор приставки не- набрал ни одного очка и также слабо смотрится для фоне напарника. В Академии «Феррари» подходящих получи и распишись замену итальянцу пилотов (сих нет, однако луг в бывшем «Заубере» дорогого игра стоит свеч — и Антонио авансов в соответствии с-прежнему не оправдывает.