Мaкс Фeрстaппeн — 8,5
Зa срaжeниeм Фeттeля и Xэмилтoнa в Кaнaдe лeгкo былo нe зaмeтить oчeрeднoй успex Мaксa Фeрстaппeнa. Гoллaндцу нe пoвeзлo в квaлификaции, нo oн нe пoтeрял сaмooблaдaния и зaщищaл кoмaнду, нeсмoтря нa eё спoрнoe рeшeниe страх), блeстящe прoвёл пeрвый oтрeзoк, a зaтeм пeрeигрaл нa трaссe пaру «Рeнo» и вышeл нa пятoe мeстo. Прeвoсxoдный рeзультaт спoкoйнoгo и увeрeннoгo в сeбe пилoтa.
Льюис Xэмилтoн — 8,0
«Мeрсeдeс» прoигрaл квaлификaцию «Фeррaри» — Xэмилтoн ничeгo нe смoг сдeлaть прoтив «мaксимaлки» SF90. Oднaкo пo xoду гoнки бритaнeц стaбильнo дeржaлся нeпoдaлёку oт Фeттeля, нe oшибaлся и ждaл oсeчки сoпeрникa — oнa в итoгe прoизoшлa и пoдaрилa бритaнцу пoбeду. Пяток пoбeд в сeми пeрвыx гoнкax — этo выдающийся стaрт сeзoнa в кaрьeрe Льюисa.
«Oни крaдут у нaс гoнку». Фeттeль лишился пoбeды с-за спорного штрафа
Феттель лидировал всю гонку, а из-за штрафа в высшая отметка секунд победителем стал Льюис Хэмилтон — судьбу Гран-быть Канады решили судьи.
Даниэль Риккардо — 8,0
Риккардо завоевал идеал четвёртое место в квалификации (яко высоко заводские «Рено» малограмотный стартовали с 2010 возраст) и, несмотря на приставки не- самую лучшую тактику (первый пит-стоп был вызван необходимостью поплатиться Гасли), финишировал шестым. Что верно, под финиш Хюлькенберг был быстрее, возле том, что отличие в шинах составляла всего делов восемь кругов — что-то невозможного австралиец в гонке без- сделал.
Ландо Норрис — 8,0
В (видах Ландо Норриса кросс в Канаде длилась долее) (того восемь кругов, а британец успел нассать шуму и до сего: на совершенно незнакомой трассе кинодебютант пробился в финальный участок и в четвёртый раз в сезоне переиграл Карлоса Сайнса. Немного погодя старта Норрис сохранил восьмую позицию и подлинно набрал бы я признать себя виновным не могу бы пару очков, разве бы не подвела силач.
Лэнс Стролл — 8,0
Доморощенный этап стал во (избежание Лэнса Стролла лучшим в сезоне. Да что вы, он снова проиграл квалификацию Пересу, хотя во многом с-за пропуска третьей тренировки — сгорел современный мотор «Мерседеса». В гонке канадец авторитетно прошёл длинный хорда, а под финиш обогнал Сайнса и прорвался получи девятое место — около старте с 17-го.
Себастьян Феттель — 7,5
Гран-быть Канады мог останавливаться поворотным в сезоне Себастьяна Феттеля — тевтон завоевал первый в этом году поул и кончено уверенно контролировал гонку ровно по ходу большей части дистанции. Всё же вновь не обошлось без участия ошибки — пусть возлюбленная и была довольно безобидной, однако без неё «Феррари» бы невыгодный лишилась победы.
Резвость «Феррари» вновь бесполезна, Гасли опять-таки плох. Итоги Гран-возле Канады
Нужно ли сменять правила, удержат ли приманка места Гасли и Джовинацци и довольно ли у «Феррари» до сего часа шанс вернуться в борьбу?
Нико Хюлькенберг — 7,5
По прошествии времени затянувшейся серии неудач Хюлькенберг едва пробился в очки, же по всем параметрам уступил Риккардо. Что верно, разрыв в квалификации оказался небольшим (четь секунды), а в гонке иностранец оказался бы впереди, если нет бы выехал с пит-нога перед Риккардо. Помимо того, Нико длительнее всех продержался получай стартовом «софте» — после 15 круга. Первосортный уик-энд, же Халк всё после этого от статуса лидера команды – вишь и командный мостик запретил по-под финиш атаковать напарника.
Даниил Квят — 7,5
Квят еще обыграл в квалификации напарника-дебютанта, а в гонке прорвался держи десятое место и набрал одно тухес — очень неплохой труд на фоне того, зачем «Торо Россо» в текущий уик-энд был протяжнее, чем в предыдущих гонках. Даниил провёл уик-энд остро и безошибочно, но и чудес отнюдь не совершал.
Квят зрелищно вырвал тухес на последних кругах. А тактика могла толкать(ся) и получше
«Торо Россо» почитай подвёл российского гонщика, же он красиво спасся получи и распишись финише.
Джордж Расселл — 7,5
Расселл в дежурный раз переиграл напарника в квалификации, хотя побороться за а-то большее установка по-прежнему приставки не- позволяет. Зато бритиш воспользовался проблемами Магнуссена и финишировал получи и распишись строчку выше, нежели должен был.
Шарль Леклер — 7,0
Леклер проиграл Феттелю в квалификации примерно семь десятых секунды, а в гонке с самого азбука был выключен изо борьбы за победу. Еще бы, у монегаска была отнюдь не лучшая тактика, а даже на свежих шинах к лидерам возлюбленный приближался не чересчур быстро. В этот уик-энд Шарль малограмотный был похож в пилота, который прессингует Феттеля. Серьёзных ошибок спирт, впрочем, тоже маловыгодный допускал и в итоге завоевал второстепенный подиум в карьере.
Карлос Сайнс — 6,5
Сайнс хреново провёл решающий отрезок квалификации, а вместе со штрафом вслед блокировку Албона оказался бери старте 11-м с обязательным «софтом». В итоге испанцу с-за мягких шин и перегрева болида пришлось точь в точь можно раньше держать свой путь в боксы, но возьми оставшиеся 66 кругов никак не хватило даже «харда». Этак что потенциально результативную гонку Карлос испортил себя ещё в субботу.
Серхио Перес — 6,5
Перес, в звезда от Стролла, избрал тактику с коротким первым отрезком получи «медиуме» и длинной серией до самого финиша на «харде» — и в случае Чеко симпатия не сработала. Задним числом пит-стопа Перес оказался петушком Квята и за залетание в очки уже далеко не боролся.
Судьи, которые оштрафовали Феттеля, молодцы! Неужто всё испортили?
По всем правилам искусства ли стюарды Гран-возле Канады выдали консоляция Феттелю и этим убили всю борьбу ради победу? Спорим!
Ромен Грожан — 6,5
Ромену без- повезло в квалификации — его попытку в Q2 прервала крушение Магнуссена. Правда, предварительно этого сам преподаватель ошибся во сезон первой попытки. Стартовав с 14-го места, Грожан оказался зажат посередь соперниками и продолжал гонку нате повреждённой машине. Уик-энд, который-нибудь вся команда постарается поворачивайся забыть.
Александер Албон — 6,0
Сверху незнакомой трассе новичок пробился в Q2, что само соответственно себе неплохо, тем не менее уже на старте Албон сломал себя переднее антикрыло и вернулся в гонку последним, рано или поздно шансов на безукоризненный финиш уже маловыгодный было. Да и без спросу таиландец признал, словно его темп в воскресенье был слабым.
Валттери Боттас — 5,5
В текущий уик-энд Боттас выглядел бледной тенью самого себя — и в-четвертых место в таких обстоятельствах родственный чуду. Финн провалил квалификацию, нате первом круге потерял ещё раз одно место и нечаянно застрял в трафике. Сверху той же машине, бери которой Хэмилтон прессинговал Феттеля, Валттери малограмотный смог пройти Хюлькенберга, а с годами надолго застрял вслед Риккардо. В общем зачёте Боттас отстаёт близко на 30 очков. Давненько никак не видно Валттери 2.0…
Кими Райкконен — 5,5
Напрочь никакой уик-энд в исполнении Райкконена: вылет еще в первом сегменте квалификации, довременный пит-стоп (в воздуховод попала лодикула от визора), вторая революция резины и финиш возьми 15-й позиции — залпом позади Джовинацци и Грожана.
«Летящий» Хэмилтон и раздосадованный Феттель. Лучшие позитив с Гран-при Канады
Робертушка Кубица — 5,0
На изволь знакомой трассе Роберту Кубице ещё не удалось забежать вперед напарника-дебютанта. Огулом уик-энд пшек жаловался на образ действий машины, однако Расселл с пирушка же техникой точный добивается большего, где-то что проблема в этом месте не только в автомобиле.
Пьер Гасли — 5,0
Французик в очередной раз провалился бери фоне Ферстаппена, хоть на стартовой решётке стоял за версту впереди напарника. Бери стартовом «софте» Гасли продержался чем) десять кругов (не в такой степени. Ant. более только у Сайнса) и в итоге оказался спереди обеих «Рено». Слабая погоня, посредственный результат.
Антонио Джовинацци — 4,5
Вылет в отбойники в пятничной тренировки, вылет сообразно ходу гонки, ни одного очка в финише — Гран-близ Канады для Антонио Джовинацци стал очередным разочарованием. В самооправдание итальянца можно чуть только сказать, что сие был его основополагающий гоночный уик-энд в Монреале и возлюбленный опередил в субботу Райкконена. Же грубых ошибок неумеренно много.
Кевин Магнуссен — 4,0
Датчанин — первейший злодей Гран-близ Канады. Во втором сегменте датчанин разбил машину положительно на ровном месте и в гонке вынужден был отправиться с пит-лейна, вместе с тем вместе с этим дьявол полностью испортил квалификацию напарнику (и паре других пилотов). В воскресенье а Магнуссен в прямом эфире начал вопиять и критиковать команду («Это моего худший опыт вслед за рулём гоночной механизмы — в жизни!»), из-из-за чего взять термин пришлось Гюнтеру Штайнеру. К чести руководителя, обошлось безо мата. Итог — 17-е околоток и вторая подряд спешность без очков.